НатюрКотики. Испанские каникулы

Итак, Испания.

Я так давно вожделела солнца, тепла и валяться на пляже! Но сначала мы мирно ехали в аэропорт Белфаста, чтобы лететь оттуда в Аликанте. Выехали с небольшим запасом по времени, а он стремительно истаял, когда мы попали в пробку, которой там не должно было быть. Оказалось – серьёзная автоавария почти на въезде в аэропорт, и всех направили в объезд по просёлочным узким дорогам, где двум машинам (это патриархальная Англия) не разъехаться. У стойки регистрации уже никого не было, мы бежали через все турникеты таможенной зоны  с громкими криками  « Не виноватые мы,  там авария была!», в руках у нас были все наши сумки, в том числе и та, которую нужно было сдать в багаж!  Вот тогда я возблагодарила  старшую дочь за то, что она предложила весь закупленный по секонд-хэндам реквизит оставить для отправки в Ригу мини-бусиком, и моя огромная спортивная сумка потому была набита не посудой, а книгами, которые везла с собой младшая, чтобы читать вечерами после работы. Книги, понятное дело, не разобьются ни при каких обстоятельствах.   Дети тащили мою поклажу, я везла, трепыхаясь по ступенькам,   два чемоданчика на колёсах – один свой с фототехникой и ноутбуком, и ещё чей-то из дочек.  К последнему бастиону – проверке посадочных талонов перед выходом к самолёту, мы подлетели последними,  три всклокоченные рыжие женщины, громко ругаясь на всех доступных нам языках не совсем цензурными словами, оставили проверяющим вежливым девушкам мою сумку и вывалились на лётное поле.  Места у нас были в самом хвосте, в последнем порыве мы штурмом взяли трап и, наконец,  перевели дух. Огляделись. Была пятница. Вместе с нами в Аликанте летели  два девичника.

Сказать, что нам было прикольно лететь с развесёлыми ирландками, это ничего не сказать, хотя мы и сами девушки очень забавные, любим пошутить и смеёмся громко.  С первых минут полёта пассажирки  в яркой боевой раскраске с блёстками , которая могла бы посрамить любого Чингачгука, начали активно  потреблять спиртные напитки, петь песни и бегать по самолёту. Стюарды крепились изо всех сил, но это им мало удавалось. В конце концов, по счастливому для них, стюардов, обстоятельству, самолёт попал в зону турбулентности, и нас нешуточно затрясло. Пассажирки мгновенно присмирели,  заохали, вспомнили все известные им молитвы и тихонько стали креститься. Одной девушке реально было плохо, у неё началась истерика.  Надпись, запрещающая отстёгивать ремни безопасности, горела до самой посадки,  самолёт периодически потряхивало, стюарды с облегчением перевели дух.

И вот, через два с небольшим часа такого  эксцентричного перелёта,  мы спустились по трапу, со смехом подставляя лицо дождю, который,  прицепившись к хвосту нашего самолёта, сопровождал нас от самого Белфаста, вдохнули южный пряный воздух, и, дождавшись заказанный трансфер, помчались  в Бенидорм сквозь разряды молний и грохочущий гром.

Прибыв на место, закинули в нашу квартиру вещи, потом  спустились вниз в кафе,  заказали себе вкуснейший мохито и в конце концов расслабились. Впереди у меня было пять дней сущего безделья, у старшей всего три дня, а младшей рано утром нужно было идти на работу.

Засыпали мы под шум прибоя, который нас мгновенно убаюкал , и под этот же шум мы проснулись. Младшая оставила нам ключи, показала из окна, где какие магазины, и убежала, как всегда опаздывая. Мы неспешно встали, позавтракали остатками сыра,  обнаруженными  в холодильнике, сварили себе кофе, который я предусмотрительно привезла  через Англию из Риги, и решили, что прежде всего нужно пойти искупаться. Ах, какая восхитительно тёплая вода в Средиземном море! Прозрачная, голубая и очень солёная, она баюкала нас на раскатистых волнах, очищая наши тела от дождя и холода, наполняя нас солнцем, отдыхом и беззаботным детством…

Потом мы переоделись и быстренько прошлись по магазинам, купили продукты, присмотрели сувениры,  и вернулись на пляж, чтобы продолжать бездельничать.

О Бенидорме и его обитателях я расскажу в следующий раз через две недели.